7 апреля 2014 г.

Ванилин на кончике ножа или "Молочные реки, кисельные берега"

Приветствую вас, дорогие любители творчества во всех его проявлениях и просто креативные девчонки! Туточки я  туточки с открыткой в стиле...
Шебби-ветер так и не отпускает меня, эти ванильные, пастельные оттенки опять оживают в моих работах. Весна же.., хочется нежнятинки..
И что странно, в жизни не могу решиться одеться в такие оттенки - ведь нужно быть очень весенней девушкой блондинистого типа, чтобы так мягко выглядеть.
А вообще в последнее время я очень верю в волшебство,  в судьбу и провидение, в то, что все будет хорошо и будет это ничем не объяснимо, потому что кто-то, как по волшебству, взмахнет волшебной палочкой, и все изменится в один миг.
В блоге "Fantasy" стартовало интересное задание, называется оно очень интригующе -  "Спецприемчики". В этом задании нужно поделиться своим фирменным рецептом скрапотворчества, а победитель получит доску для бигования! Забегайте поучаствовать или просто посмотреть.. ~шепотом~.. - там секреты выдают..
Мне посчастливилось поучаствовать в этом задании как приглашенный дизайнер. Надеюсь, у меня все получилось)))
Так вот оно мое сладенькое.. Мы его очень уважаем и поэтому немного навкуснячили...


Деталюшки...









Волшебной весны вам, девочки!

С большим удовольствием участвую в Задании палитре марта "Морской круиз" от блога "Кafe Scapo Mama"



18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Стараюсь не запускать творчество! Весна не дает покоя, хочется создавать))

      Удалить
  2. какое интересное и нежное волшебство......приятно видеть в КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, чудесная открыточка, но в блоге "Ванильные мечты" по этому задания нельзя добавлять открытки. Читаем правила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я не заметила? Увидела работу, похожую на открытку, и зациклилась. Тогда сорь.., удалите меня. Спасибо за комментарий

      Удалить
  4. Волшебная работа! Очень красиво! Спасибо что выбрали палитру Кафе Скрапо Мама)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Это у вас волшебная палитра - в самую душу!!

      Удалить
  5. Как красиво! Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась палитра, особенно вкрапления нежно-зеленого)) Благодарю за комментарий!

      Удалить
  6. красивая работа! :) спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! такая интересная получилась - разглядывать и разглядывать ...
    Спасибо за участие в совместном проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "ВАУ" стоит дорогого и того, чтобы по ночам рукодельничать! Как же приятно, Вика!!

      Удалить
  8. Очень интересная работа!!! спасибо за участие! от ДК Сундучок Идей

    ОтветитьУдалить
  9. Такая загадочная открытка! очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий! Это наверное фраза про волшебство навеяла загадочность))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...