6 ноября 2014 г.

Закружило, завинтажило..

Приветики-приветики!

Что-то я замерзла..., хотя на улице вроде бы плюс.. Но видимо косточки уже готовятся к зимним холодам.
Забежала показать тег, который, как и предыдущий комодька, у меня винтажный..
Ох закружило меня, завинтажило...
А все потому, что в блоге "Домик рукодельницы" вышло Задание №32 Монохром. Вот мне ничего умнее в голову не пришло, как вновь удариться в коричнево-бежевые мотивы.
Он у меня с зимним настроением получился - бубенчики под ангелом тому доказательством.
Но, поскольку еще осень не закончилась, я одной ногой пока остаюсь в ней))
Вот он какой получился..


В работе использовала: вырубку, кружево 5 видов, ленты 2 вида, цветочную ленту, цепь, бисер, пайетки, брадс, металлическую пуговицу, металлическое украшение, гипсовый ангел, веточка, цветок тканевый, два бубенчика.




В цветочке - металлическая пуговица, которую я украсила бисером.

Участвую в обязательном порядке в Завдання Листопада – “Тег+Підвіска” / November Challenge – “Use a tag and a trinket” Lesia Zgharda
Обязательные элементы - сам тег и бубенчики-подвески



 в Задании-рецепте "Угадайка-ка" №6 от блога PB
Использовала три ОЭ: пуговица металлическая (в цветке), цветок тканевый, вырубка

17 комментариев:

  1. Оксан, необыкновенно красивый! Столько деталек! Ты - волшебница! А я вчера сделала новогоднюю открытку в стиле шебби, но погода не позволяет ее красиво сфотографировать. Буду ждать выходных, а там может и солнышко выглянет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен!! Не забываешь))

      Удалить
    2. Оксан, как же я тебя забуду!? Ты ж моя вдохновительница!))

      Удалить
  2. Класс! Класс!!!! Ксюш, шикарный тег!! Такой многослойный! Очень мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, заяц, спасибо! Ну как без тебя обойдется мой пост - никак!!

      Удалить
  3. такой миленький! можно бесконечно рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лен! Рада, что понравилось)) Стыдно только..., в наш блог еще ни одной работы не притащила ..(ногой ковыряю палас и виновато краснею)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый тег! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какой великолепный тег, просто заглядение!!!!
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Оксана!
    Очень нежный винтажный тэжик) Многослойность покорила!
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое за такие теплые слова!!

      Удалить
  8. Невероятно красивая, нежная и изысканная работа! Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, волшебной красоты работа! Очень красива каждая деталь! Спасибо, что участвуете в наших заданиях, ТМ Lesiya Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень большое спасибо!! А вам спасибо за такие вдохновляющие задания!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...